0
    [woocommerce_mini_cart]

Гарантии и Возврат

Дистанционный способ покупки отличается, от привычного: пришёл, пощупал, осмотрел со всех сторон, проверил, понравилось, купил. Здесь иначе: приходится ориентироваться только на описание, фото товаров и условия покупки. И вот, возникает наиважнейший вопрос, интересующий Вас при покупке через интернет-магазин: А вернут ли мне деньги, если, вдруг, товар не подойдет или доедет с недостатком?

Конечно, возникновения таких вопросов мы стараемся избегать, путем предоставления полной информации и документации , но иногда возникают причины, ни от Вас, ни от нас независящие. Передумал, не подошло, не такое, как представлял, испорчено при доставке… Ситуаций много, и они бывают разными. Но кто виноват, и что делать? А точнее, что делать?

Компания «ОК БьютиБиз» официально зарегистрирована, наша деятельность регламентируется законами РФ и Гражданским Кодексом РФ, и действуем мы строго в рамках законодательства. А оно предписывает следующее.

Возврат товара надлежащего качества

К этому можно отнести случаи: передумал, не подошло, не такое, как представлял. Конечно, для нас эта ситуация очень неприятна, но бывает и такое. Пока заказ находится на пути к Вам, в любой момент можете сообщить нам, что Вы отказываетесь, написав соответствующее заявление и вернув товар обратно нам. Изначально нужно отправить этот документ сканом нам на электронную почту, а затем обязательно выслать оригинал заказным письмом по юридическому адресу.

Так же в течение 7 дней после получения заказа можете сделать возврат, оплатив стоимость доставки в обе стороны. Стоимость товара будет возвращена в течение 10 дней тем способом , каким осуществлялась покупка. после обратной доставки заказа на склад отправки если:

  • Товар не был в употреблении;
  • Упаковка товара не нарушена;
  • Потребительские свойства и товарный вид сохранены.

Если же хотя бы одно из требований не соблюдено, то, к сожалению, возврат денежных средств не возможен.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если Вы получили заказ или товар из заказа с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара — можете не позднее 20 дней после получения товара известить нас об этих нарушениях, зафиксировав их, и вернуть товар.

Если недостаток товара не был нами оговорен, а Вы приняли товар ненадлежащего качества или недостаток проявился позднее, то вправе по своему выбору потребовать от нас один из вариантов в течение гарантийного срока в заявлении:

  • безвозмездное устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков (неустранимых, либо их устранение требует несоразмерных расходов или затрат времени).

Так же в случае существенных недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора и возврата уплаченной суммы, вернув при этом в обязательном порядке товар на склад только с заявленным дефектом отправки заказа.

Заявления о возврате рассматриваются в течение 10 дней , при необходимости проводится экспертиза.

Гарантийный срок

На весь ассортимент, представленный в интернет-магазине, есть гарантийные сроки . Гарантийный срок обязывает изготовителя, уполномоченную организацию или продавца удовлетворить требования покупателя относительно недостатков товара. Гарантийный срок начинается со дня получения заказа , поэтому обязательно нужно сохранить транспортную накладную, получаемую от компании-перевозчика, или же срок гарантии будет отсчитываться со дня покупки.

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:

  • механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии, огня, использования товара не по назначению, превышение пределов использования и характеристик, заявленных производителем;
  • электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей
  • повышенного тока срабатывания, в результате попадания на них воды и других жидкостей;
  • повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
  • неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
  • дефектов, возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

Конечно, ни в нашем, ни в Вашем случае ситуация с возвратом товара или его ремонтом не будет приятной, но, к сожалению, и так происходит. И не каждое решение, принятое нами будет устраивать всех, но так и не бывает.

Каждая сторона теряет деньги реальные или упущенные, время, нервы, поэтому и в этой ситуации нужно оставаться человеком, имеющим определенные права и обязанности, и пытаться находить взаимовыгодные компромиссы , а не снисходить до низменных оскорблений и принижения прав и достоинств другого. «Как ты – так и к тебе!» Давайте помнить об этом. А мы постараемся создать все условия для поддержания надёжных долгосрочных взаимоотношений, работая в рамках закона РФ.

Яндекс.Метрика